Важный момент мы не отслеживаем вашу доставку, сами вы можете отследить их на сайте kerryexpress
После оформления заказа вам на почту прийдет письмо с подтверждением, и потом второе письмо с реквизитами на оплату. После того как ваш заказ отправят вам прийдет письмо в трекингом для отслеживания.
Все отправки делаем до трех часов дня, если вы оплатили заказ позже, он будет отправлен на следующий день.
Трекинг номер находится под штрихкодом и начинается с ONUT, FAM, SURA, FMSL, YMTC, PTYA или с других букв, вводить его надо полностью с буквами.
Доставка идет 1-2 дня, доставка работает без выходных, утром заказали на следующий день в обед у вас.
Всегда рекомендую проверять трекинг на второй рабочий день после отправки. 95 процентов посылок доставляется вовремя по регламенту, еще 5% не доставляются по регламенту, чаще всего они приходят на день позже. Причины разные: неправильный адрес или индекс, курьер не смог найти ваш адрес или дозвонится вам, курьер был перегружен и не успел доехать до вас, национальный праздник например Макха Буча, другие причины.
Если вам звонит курьер и вы не можете договориться, но у вас в отеле или кондо есть ресепшен скажите ему office reception(офис ресепшен), по этой стандартной фразе он сможет понять, что вам надо оставить посылку на ресепшене. Если вы затупили и не смогли сказать курьеру офис ресепшен, перезвоните ему и скажите это или попросите ресепшен позвонить в кери.
Для всех посылок в отели и кондо я пишу отметку офис ресепшен и почти в 99% случаев посылку оставляют на ресепшене.
Если в трекинге появилась запись out for delivery значит курьер поехал вам доставлять посылку, если после обеда он не довез ее вам, попросите на ресепшене или какого нибудь тайца позвонить в керри по номеру 1217 и спросить по номеру трекинга, почему не смогли доставить.
Так же всегда есть вариант доехать до ближайшего к вам доставочного пункта кери экспресс и самому забрать посылку.
ВАЖНО если у вас нет местного номера — мы указываем номер отеля/кондо или свои и договариваемся вместо вас ( при последнем варианте вы всегда должны быть на связи с нами)
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ:
НЕЛЬЗЯ не взять трубку, или взять и скинуть или взять трубку и говорить что-то невнятное, когда звонит курьер! Очень высокая вероятность, что после этого курьер не доедет к вам вовремя.Если вы увидели пропущенный вызов—перезвоните или напишите ему смс- вы можете перевести текст через переводчик.
МОЖНО если курьера не понятно или плохо слышно или если вы не знаете английский или тайский — сказать главные фразы: ес керри, офис ресепшн май бокс, май хотел (говорите название).НЕЛЬЗЯ по вашему желанию или незнанию просто так позвонить курьеру! что-то поменять, сказать и тд ДО ТОГО как он вам позвонит. ОБЪЯСНЯЕМ: курьер это работник ТК службы KERRY, таец. Каждый день на любую посылку назначается новый курьер. Если вам вдруг не доставили посылку в первый день, на другой день поедет уже новый курьер.
МОЖНО в случае какой-то ошибки или просто не понятной недоставки связаться с нами и мы поможем. Это делаеться не моментально и только в рабочее время.Все вопросы и проблемы решаемы.
Связаться с нами можно в вк http://vk.com/pumainthailand или https://vk.com/id507517641, в Телеграме https://t.me/stufently или https://t.me/Thai_bibliotekar , а так же ватсап https://wa.me/79529476185